Управление и эксплуатация

Наша управляющая компания оказывает следующие услуги в рамках управления Объектом недвижимости:

    Ведение вопросов аренды
• Внедрение положения о работе Объекта.
• Формирование пакета документов для государственной регистрации договоров аренды и взаимодействие с регистрирующими органами.
• Учет всех основных дат и событий договоров аренды (своевременность платежей, контроль дебиторской задолженности и пр.).
• Контроль за получением своевременной арендной платы по договорам аренды.
• Заполнение и сдача в аренду наружных и внутренних рекламных поверхностей.
• Развитие маркетинговых возможностей Объекта и его продвижение на рынке.

   Финансовое управление
• Ведение учета фактических расходов по управлению и эксплуатации Объекта.
• Внедрение бюджетов управления Объектом.
• Проведение анализа доходов и расходов.
• Разработка и согласование с Собственником форм предоставления ежеквартальных финансовых отчетов.

   Содействие Собственнику Объекта в вопросах страхования
• Анализ рынка страховых услуг и выдача рекомендаций Собственнику в отношении необходимого объема страхования (ущерб имуществу, гражданская ответственность перед третьими лицами, предпринимательские риски и т.п.).
• Подбор страховых компаний и брокеров, подготовка и координация процесса заключения договоров страхования Объекта.
• Консультации Собственника по вопросам наступления страховых случаев, принятие соответствующих действий и взаимодействие со страховыми компаниями и брокерами.

   Управление маркетингом Объекта
• Анализ рынка торговых комплексов г.Уфы и региона.
• Проведение количественных и качественных исследований целевой аудитории Объекта.
• Внедрение паспорта рекламных поверхностей Объекта.
• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению Объекта.
• Разработка рекламных мероприятий.

 

Наша Управляющая компания оказывает следующие услуги в рамках эксплуатации недвижимости:

     Административные функции
• Разработка, приведение в действие и контроль выполнения методик эксплуатации Объекта.
• Разработка программы планово-профилактического обслуживания Объекта.
• Взаимодействие с арендаторами. Решение оперативных вопросов по обслуживанию Объекта.
• Контроль выполнения запросов арендаторов на различные виды работ.
• Проведение регулярных инспекций Объекта в соответствии с установленными правилами, подготовка детальных отчетов и списков выявленных замечаний, выдача рекомендаций и плана действий по устранению неисправностей.
• Контроль за работой штатного персонала и субподрядных организаций на Объекте. Взаимодействие с субподрядными организациями, определение перечня необходимых работ, проведение переговоров в отношении стоимости и сроков выполнения работ.
• Взаимодействие с городскими и федеральными органами власти по вопросам эксплуатации Объекта.
• Организация закупки, транспортировки и доставки на Объект всех необходимых материалов, инструментов и оборудования.
• Разработка и контроль выполнения программы по соблюдению техники безопасности при производстве работ, подготовка и утверждение плана действий в чрезвычайных ситуациях
• Внедрение бюджетов операционных расходов.
• Проведение анализа фактических операционных затрат.
• Внедрение периодических отчетов Собственнику Объекта.

     Взаимодействие с арендаторами
• Контроль выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды.
• Проведение оперативных совещаний и встреч на Объекте с представителями арендаторов.
• Предоставление своевременных ответов и незамедлительное реагирование на требования арендаторов, касающихся эксплуатации Объекта.
• Надзор за организацией и проведением отделочных работ и работ по перепланировке и переоборудованию помещений арендаторами на основании согласованной необходимой технической документации.

    Техническое обслуживание Объекта
• Организация планово-профилактического обслуживания и эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, автоматического контроля, охранных и противопожарных систем, электрических силовых и осветительных систем, водопроводно-канализационной сети, структурных частей здания и кровли, подъемных механизмов и пр.
• Организация обеспечения Объекта всеми необходимыми расходными материалами, инструментом и оборудованием.
• Назначение лиц, ответственных за электрические, водопроводные, канализационные и тепловые сети, подъемные механизмы, технику безопасности и за противопожарную безопасность Объекта.
• Проведение планово-предупредительных работ, планового технического обслуживания и текущего ремонта инженерного оборудования и конструктивных элементов Объекта.
• Круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации, возникающие на Объекте.

    Комплексная уборка
• Уборка и обслуживание Объекта.
• Организация обеспечения всеми необходимыми расходными материалами и оборудованием.
• Организация обеспечения наличия мусорных контейнеров и организация работы службы вывоза мусора на Объекте.
• Организация уборки фасадов и окон Объекта.
• Организация вывоза снега с территории Объекта.
• Организация дератизации и дезинсекции Объекта.
• Организация благоустройства территории Объекта.

    Обеспечение безопасности
• Организация обеспечения круглосуточной охраны Объекта.
• Осуществление превентивных мер, незамедлительное реагирование и ликвидация последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на Объекте.
• Разработка инструкций о действиях арендаторов при чрезвычайных ситуациях в рамках паспортизации торгового Объекта.

    Коммунальные услуги
• Прогнозирование, учет и оптимизация потребления коммунальных услуг (электроэнергия, водоснабжение, отопление и канализация).
• Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг.
• Предоставление отчетов собственнику Объекта и арендаторам о запланированных и фактически потребленных коммунальных услугах.

 

Будем рады ответить на все Ваши вопросы по управлению и эксплуатации недвижимости.