Торговая недвижимость

 

Отдел маркетинговых исследований и аналитики компании Rain Group Недвижимость предоставляет услуги по анализу всех сегментов рынка недвижимости г.Уфа и РБ.

 Содержательные ежемесячные, ежеквартальные и годовые обзоры являются опорой для принятия обоснованных решений:

- в оценке объектов недвижимости;
- при инвестировании денежных средств в объекты недвижимости;
- при изучении конкурентной среды;
- в понимании ценовой ситуации и общих тенденций рынка недвижимости и т.д.

  

Свежая аналитика:

Исследования рынка торговой  недвижимости

1. Исследования торговых центров

1.1 Обзор рынка торговых центров г. Уфа, 4 квартал 2010г.

1.2 Обзор рынка торговых центров г. Уфа, 3 квартал 2010г.

1.3 Обзор рынка торговых центров г. Уфа, 2 квартал 2010г.

1.4 Обзор рынка торговых центров г. Уфа, 1 квартал 2010г.

 

1.5 Обзор рынка торговых центров РБ, 4 квартал 2010г.

1.6 Обзор рынка торговых центров РБ, 3 квартал 2010г.

1.7 Обзор рынка торговых центров РБ, 2 квартал 2010г.

1.8 Обзор рынка торговых центров РБ, 1 квартал 2010г.


2. Исследование  рынка встроенно-пристроенных торговых помещений.

2.1 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений г. Уфа, 4 квартал 2010г.

2.2 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений г. Уфа, 3 квартал 2010г.

2.3 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений г. Уфа, 2 квартал 2010г.

2.4 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений г. Уфа, 1 квартал 2010г.

 

2.5 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений РБ,4 квартал 2010г.

2.6 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений РБ, 3 квартал 2010г.

2.7 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений РБ, 2 квартал 2010г.

2.8 Обзор рынка встроенно-пристроенных торговых помещений РБ, 1 квартал 2010г.


 А также Вы можете воспользоваться следующими аналитическими продуктами:

1.Выявление целевой аудитории будущего торгово-развлекательного центра;
2. Расчет автомобильного, пешеходного трафика;
3. Изучение транспортной и визуальной доступности объекта;
4. Изучение характера застройки, инфраструктуры и планов развития района;
5. Исследование потребительской среды, профиля целевой аудитории, предпочтений и ожиданий;
6. Определение численного охвата населения, потенциальных посетителей и покупателей;
7. Исследования целевых групп арендаторов и покупателей площадей;
8. Иследование уровня удовлетворенности посетителей.


 

 

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!